Профессии космоса. Институт космической техники - Institute of Space Technology Институт космической техники и технологий

Крупный учебный и научный центр, ведущий подготовку высококвалифицированных инженеров и инженеров-менеджеров для работы в государственных, акционерных и коммерческих организациях аэрокосмической направленности. Высшее профессиональное образование, получаемое в стенах Аэрокосмического факультета МАИ, вызывает заслуженное уважение во всем мире.

Директор института – кандидат технических наук, доцент, О. В. Тушавина.

Ранее деканами факультета были - член-корреспондент Российской академии наук, доктор технических наук, профессор О.М. Алифанов, доктор физико-математических наук, доцент А.Л. Медведский.

Среди выпускников кафедр факультета - руководители, генеральные директора и генеральные конструкторы различных организаций, предприятий и учреждений, в том числе в разные годы:

  • ГКНПЦ им. М.В. Хруничева - А.А. Медведев,
  • НПО им. С.А. Лавочкина - К.М. Пичхадзе,
  • организации «Агат» - В.В. Алавердов,
  • МКБ «Вымпел» - И.А. Соколовский,
  • МКБ «Радуга» - И.С. Селезнев,
  • НПП «Вега-М» - Л.А. Мельников
  • и многие другие.

Высшее техническое образование на кафедрах факультета получили лётчики-космонавты:
В.В. Кубасов, В.И. Севастьянов, А.И. Иванченков, В.В. Лебедев, П.В. Виноградов, А.Ф. Полещук, А.И. Лазуткин, Ю.В. Усачёв, М.А. Тюрин, Ф.Н. Юрчихин, Н.М. Бударин.

Студентами факультета № 6 были разработаны и собраны первые в мире студенческие спутники Земли «Радио-1», «Искра 1» и «Искра 2» которые успешно работали в космосе в 1978 и 1982 годах. Работы по созданию и выведению малогабаритных спутников и наноспутников, разработанных в СКБ, ведутся и в настоящее время. Научно-исследовательская деятельность помогает студентам получить высшее образование вообще и второе высшее образование, в частности.

Готовит инженеров-проектантов, конструкторов и системотехников для предприятий и организаций ракетно-космической отрасли и других высокотехнологических отраслей экономики России. Высшее образование инженера-проектанта в аэрокосмической области, помимо специальных предметов, включает глубокое изучение таких дисциплин как информатика, экология, системный анализ, мониторинг и управление, связь и навигация.

На факультете имеются:

  • современные учебные лаборатории с подлинными образцами ракетно-космической техники;
  • уникальные эксперементальные установки, испытательные стенды и оборудование;
  • современные компьютеры и специализированные графические станции.

Высшее образование на факультете

Стандарт высшего профессионального образования, неукоснительно соблюдаемый на факультете, обеспечивает высокое качество высшего образования. Обучение проводится по дневной и вечерней форме.

Качество высшего образования обеспечивается:

  • использованием в учебном процессе последних достижений в области аэрокосмической техники, традиционно находящейся на рубежах научно-технического прогресса;
  • исследованиями по приоритетным направлениям науки и техники, в которых принимают активное участие студенты старших курсов;
  • сотрудничеством с российскими научными и высшими учебными заведениями, научными и учебными центрами США, Китая, Германии, Франции, Малайзии, Бразилии и других стран;
  • поддержкой тесных научные связей с Международным Космическим университетом (МКУ), куда ежегодно посылает на обучение своих студентов;
  • участием в проектах по конверсии и работах по технологиям двойного назначения, в работах по укреплению национальной технологической базы;
  • созданием (и запуском в Космос) малогаборитных космических аппаратов и наноспутников для дистанционного наблюдения Земли из Космоса, разработанных при участии студентов факультета.

Аэрокосмический факультет МАИ сотрудничает с ведущими отечественными и зарубежными разработчиками и производителями ракетно-космической техники. Среди наших партнеров такие компании как РКК «Энергия», ГКНПЦ им.М.В.Хруничева и другие крупные предприятия ракетостроения.


Наши сотрудники и студенты принимают участие в различных международных космических программах, таких как создание Международной Космической Станции и создание комплекса Морской Старт.

В рамках научных программ, проводимых Федеральным космическим агентством , Аэрокосмический факультет МАИ сотрудничает в работе над космическими исследованиями с крупнейшими зарубежными космическими агентствами - Европейским космическим агентством и Национальным агентством по аэронавтике и исcледованию космического пространства США.

Абитуриенты, внимание!

Каждый из вас, оканчивая школу, задается вопросом: «Куда пойти учиться? » Высшее образование нужно - это знает каждый. Получение высшего образования всегда и во все времена относилось и относится к наиболее престижным и перспективным видам человечекой деятельности. Но современное высшее образование в области точных и естественных наук является далеко непростым делом. Это объясняется тем, что эта сфера человеческой деятельности фантастически сложна и тем, что именно люди, посвятившие себя этому очень сложному, хотя и интересному делу, строят современную цивилизацию. Остальные профессии тоже нужны. Они обеспечиват нас правовой защитой, обслуживают нас, охраняют, развлекают, обучают, но только технически образованная часть человечества создаёт облик нашей цивилизации, создаёт среду нашего с вами обитания.

Высочайшие требования, предъявляемые людьми ко всем техническим аспектам своего существования (жилище, транспорт, связь и т.п.), предъявляют и высокие требования к создателям нашей техногенной цивилизации, а, следовательно, и к процессу их обучения. Именно поэтому талантливыми инженерами, которые смогут создать что-то действительно новое, становятся, как правило, только хорошо подготовленные абитуриенты.

Базовые знания, получаемые в школе, являются основой успешного обучения в технических ВУЗ-ах. Но, чтобы получить высшее образование на Аэрокосмическом факультете МАИ необходимо, помимо знаний, иметь хотя бы небольшую толику романтики, стремления познать неизвестное, желания заглянуть в далекий Космос и испытывать если не восторг, то, хотя бы, трепет от всех свершений, происходящих прямо сейчас на глазах Землян, наблюдающих на экранах телевизоров титаническую и опасную работу космонавтов, обеспечиваемую учеными и разработчиками ракетно-космической техники.

Если вы обладаете всеми этими качествами, то на вопрос: «Куда пойти учиться?» у вас должен быть вполне однозначный ответ.

Поступив учиться на Аэрокосмический факультет МАИ, вы получите высшее профессиональное образование в области разработки и проектирования ракетно-космической техники и:

  • сможете получить фундаментальную физико-математическую, общеинженерную и специальную подготовку;
  • в совершенстве овладеете программными и вычислительными средствами, вычислительной техникой, сможете углубленно изучить иностранный язык, освоить основы менеджмента и маркетинга;
  • параллельно с обучением по основной специальности при хорошей успеваемости вы сможете получить второе высшее образование - дополнительную специализацию в других отраслях знаний и наиболее перспективных областях науки и техники по специальностям факультета;
  • при хорошей успеваемости - сможете также получить второе высшее образование в области экономики, математики, лингвистики.
  • при хорошей успеваемости - будете участвовать в международных программах учебно-культурного обмена студентами.

Самый очевидный вариант, но не самый простой для претворения в жизнь. Космонавт управляет космическим кораблём, проводит работы на Международной космической станции и даже выходит в открытый космос. В задачу космонавтов входит проведение научных исследований, а также испытание различных технических устройств. Порой космонавтам приходится ремонтировать оборудование, находящееся на борту станции. Само пребывание людей на околоземной орбите - биологический эксперимент, на Земле космонавты становятся объектом изучения для врачей и биологов.

Отбором и обучением космонавтов-испытателей занимается Центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина. Подать заявку на поступление в отряд космонавтов может любой желающий моложе 35 лет. Среди основных требований к космонавтам - хорошее здоровье и высшее образование. Самые востребованные специальности на орбите - пилот и инженер, а самый простой путь в космонавты лежит через профессию военного лётчика.

Где работать: в Отряде космонавтов «Роскосмоса».

Где учат:

  • Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков им. А.К.Серова;
  • Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов (филиал Военно-воздушной академии им. Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина»);
  • Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (филиал Военно-воздушной академии им. Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина»).

Инженер-конструктор

Проектирует схемы отдельных деталей и механизмов летательных аппаратов - ракет, космических кораблей, спутников. Создает новые технические решения, участвует в сборке и тестировании аппаратов и механизмов, готовит инструкции по эксплуатации оборудования. Инженеры-конструкторы проектируют ракетные двигатели, космические аппараты и ракетно-космические комплексы, патентуют новые конструкции узлов и агрегатов.

Где работать: У Илона Маска 🙂 На предприятиях военно-космической и оборонной промышленности, научно-исследовательских институтах, конструкторских бюро (НПО им. С.А. Лавочкина, Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры, Институт космических исследований РАН, НПО Энергомаш им. академика В. П. Глушко, Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С. П. Королёва, ОАО МНПК «Авионика», АО «Российские космические системы»).

Где учат:

Вуз Факультет
Институт № 6 «Аэрокосмический факультет»
МГТУ имени Н. Э. Баумана Аэрокосмический факультет
МГУ им. М. Ломоносова Аэрокосмический факультет
Институт ракетно-космической техники
Институт космической техники
Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения «Приборостроение»
Санкт-Петербургский государственный университет «Фундаментальная механика»

Инженер-робототехник

Он разрабатывает роботизированные автоматические системы, в том числе с применением технологий искусственного интеллекта - одно из ведущих направлений современной науки. Инженеры-робототехники в космической отрасли создают и программируют аппараты для исследования космоса и космических объектов. Среди последних достижений космической робототехники - робот-помощник астронавта на борту космической станции и робот для переноски тяжестей и помощи в экстремальных ситуациях, которые могут произойти на орбите. Российская робототехника пока отстаёт от зарубежной, но в ближайших планах - выход на мировой уровень.

Где работать: в конструкторских бюро авиации и космонавтики, в научно-исследовательских институтах, предприятиях космической отрасли (НПО им. С.А.Лавочкина, НПО «Андроидная техника», Кластер космических технологий и телекоммуникаций фонда «Сколково», Институт проблем механики РАН, ЦНИИ робототехники и технической кибернетики, Научно-испытательный центр ракетно-космической промышленности, «Объединённая ракетно-космическая корпорация», Ракетно-космическая корпорация «Энергия» им. С. П. Королёва, Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры, АО «Российские космические системы»).

Где учат:

Вуз Факультет
Московский авиационный институт Факультет № 7 «Робототехнические и интеллектуальные системы»
МГТУ им. Н.Э. Баумана Робототехника и комплексная автоматизация; Специальное машиностроение»
Московский государственный технологический университет «Станкин» Институт автоматизации и робототехники
Институт кибернетики
Институт машиноведения и мехатроники

Инженер по телекоммуникациям и связи

Без связи с ЦУПом невозможны космические полёты и освоение околоземного пространства. Инженеры по связи и телекоммуникациям обеспечивают бесперебойную работу аппаратуры по запуску и управлению спутников и космических аппаратов, занимаются проектированием и обслуживанием спутниковых коммуникаций, благодаря которым осуществляется передача радио- и телевизионного сигнала по всей Земле. Инженеры по связи участвуют в эксплуатации глобальных систем спутниковой навигации ГЛОНАСС и спутникового позиционирования GPS.

Специалистов по связи и коммуникации в космической отрасли готовят на кафедрах, где изучают спутниковые сети, сети передачи данных, радиоуправление, радионавигацию и радиолокацию.

Где работать: Центр дальней космической связи в Евпатории, АО «Российские космические системы» или в центрах связи предприятия «Космическая связь», ОАО «Информационные спутниковые системы» им. академика М.Ф. Решетнёва.

Где учат:

Вуз Факультет
Московский авиационный институт "Институт № 4 «Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность»
МГТУ имени Н. Э. Баумана «Радиоэлектроника и лазерная техника»
Московский технологический университет (МИРЭА) Институт радиотехнических и телекоммуникационных систем
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения "Радиолокационные системы и комплексы, Радиоэлектронные системы передачи информации
Самарский аэрокосмический университет Факультет электроники и приборостроения
«Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнёва» Институт информатики и телекоммуникаций
Балтийский государственный технический университет «Военмех им. Д. Ф. Устинова» Факультет «И» информационные и управляющие системы
Факультет радиотехники и телекоммуникаций

Инженер-программист

В космической отрасли не обойтись без специалистов по информационным технологиям и программированию. Они занимаются программированием бортовых компьютеров спутников и космических аппаратов. Программисты востребованы на предприятиях, выпускающих системы управления и радиоэлектронной аппаратуры для ракетно-космической техники. В обязанности инженера-программиста входит разработка, создание, проверка управляющих программ, их сопровождение и обслуживание.

Где работать: в «Роскосмосе», АО «Российские космические системы», ОАО «Информационные спутниковые системы» им. академика М.Ф. Решетнёва, на предприятиях военно-космической и оборонной промышленности, конструкторских бюро авиации и космонавтики, научно-исследовательских институтах.

Где учат:

Вуз Факультет
Московский авиационный институт Факультет № 8 «Информационные технологии и прикладная математика»
МГТУ имени Н. Э. Баумана
МГУ им. М. Ломоносова
Санкт-Петербургский государственный университет, Программирование и информационные технологии; Программная инженерия
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения Разработка программно-информационных систем
Факультет информатики; Институт информатики, математики и электроники"
Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им.Д. Ф. Устинова Факультет «И» информационные и управляющие системы
Рязанская радиотехническая академия Факультет вычислительной техники (кафедра космических технологий)

Космический баллистик

Другое название этой профессии - инженер-исследователь по динамике, баллистике, управлению движением космических аппаратов. Космические баллистики занимаются расчетами движения орбитальных аппаратов и межпланетных станций, отвечают за безопасность и точность движения космических аппаратов.

Где работать: в Центре управления полётами, войсках противовоздушной обороны, на специализированных предприятиях, в исследовательских лабораториях и центрах.

Где учат :

Вуз Факультет
Московский авиационный институт Факультет №1 «Авиационная техника»
МГТУ имени Н. Э. Баумана «Информатика и системы управления»
МГУ им. М. В. Ломоносова Факультет космических исследований (Космические исследования и космонавтика)
Самарский национальный исследовательский университет им.С.П. Королёва Институт авиационной техники
Военно-космическая академия им. А.Ф. Можайского Факультет систем управления ракетно-космических комплексов и информационно-технического обеспечения
Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д. Ф. Устинова Факультет «А» ракетно-космической техники

Астроном

Астрономия - раздел физики и одна из старейших научных дисциплин. Современная астрономия подразделяется на астрофизику, астрометрию, небесную механику, звёздную астрономию. Специалисты-астрономы занимаются фундаментальными исследованиями космического пространства и динамики звёздных систем, изучают Солнце и солнечную систему, отдельные звёзды и целые галактики, постигают природу сверхновых и черных дыр. Делают они это с помощью наблюдений через современные телескопы и технологий компьютерного моделирования.

Где работать: в научно-исследовательских институтах, обсерваториях (Институт космических исследований РАН, Астрокосмический центр Физического института Академии Наук, Российский фонд фундаментальных исследований, Астрономический институт им. В. В. Соболева, Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, Специальная астрофизическая обсерватория РАН, «Крымская Астрофизическая обсерватория РАН»).

Где учат:

Космический биолог

Специальности, которые ещё недавно существовали только на страницах фантастических романов, сегодня становятся реальностью. Космическая биология исследует особенности функционирования живых организмов в невесомости, занимается разработкой систем жизнеобеспечения космонавтов, а также изучает жизнь на других планетах, например, на Марсе.

Где работать: в Центре астробиологических исследований при биологическом факультете МГУ, Институте медико-биологических проблем РАН.

Где учат:

Специалист по космической медицине

«Космические медики» занимаются постоянным медицинским сопровождением и мониторингом здоровья космонавтов, разработкой критериев отбора в отряд космонавтов, созданием специальных реабилитационных техник, которые помогают преодолеть последствия невесомости. Дальнейшее продвижение человека в космос, например, освоение Луны и Марса, потребует новых специалистов в области космической медицины и поставит перед ними новые задачи по адаптации человеческого организма к условиям пониженной силы тяжести.

Где работать: Центр подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина.

Где учат:

Вуз по специальности «Лечебное дело»
Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Казанский государственный медицинский университет
Северный государственный медицинский университет
Сибирский государственный медицинский университет
Самарский государственный медицинский университет и другие медицинские вузы

У человечества есть большие планы на космос: колонизация планет и исследование просторов Вселенной. Поэтому количество «космических» профессий в будущем увеличится - понадобятся менеджеры космического туризма, дизайнеры внеземных сооружений, специалисты по космической экономике и праву. Так что, если вам хочется связать жизнь с космосом, но в нашем списке ничего не привлекает, - не отказывайтесь от мечты!

Институт входит в состав Инженерной академии РУДН. Институт готовит специалистов для работы на предприятиях ракетно-космической и других высокотехнологичных отраслей промышленности. Образовательные программы направлены на формирование компетенций в области дистанционного зондирования Земли, проектирования аэрокосмических и других сложных технических систем, применения космических технологий в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Сотрудники и студенты проводят научно-исследовательские и опытно-констукторские работы в Научном центре компьютерного моделирования инженерных конструкций и сложных систем, Научном центре разработки геоинформационных технологий, Научном центре космической робототехники, нанотехнологий и управления полетами космических аппаратов. Институт имеет тесные связи с предприятиями космической отрасли. В институте ведется научно-образовательная деятельность базовых кафедр, созданных на предприятиях ФГУП НПО «Техномаш» и АО «Корпорация ВНИИЭМ».

Студенты имеют возможность отрабатывать навыки управления полетами космических аппаратов и применения космических технологий в учебном Центе управления полетами, Центре дистанционного зондирования Земли и Международном маркетинговом центре.

Ключевые партнёры Института

Ведущие министерства, ведомства и высокотехнологичные компании:

    Министерство науки и высшего образования РФ

    Министерство промышленности и торговли РФ

    Государственная корпорация «Роскосмос»

    ФГУП «НПО «Техномаш»

    ФГУП ЦНИИмаш

    АО «Корпорация ВНИИЭМ»

    АО «Российские космические системы»

    Другие государственные и коммерческие структуры.

Основные направления деятельности Института:

Научная работа:

Направления научно-исследовательской работы:

  • Проектирование орбит и орбитальных структур спутниковых систем
  • Разработка малых космических аппаратов и их элементов
  • Создание космических роботехнических и интеллектуальных систем управления космическими аппаратами и внешними манипуляторами
  • Создание сложных инженерных конструкций и материалов с новыми свойствами для использования в космосе

Образовательная деятельность:

Подготовка специалистов в области аэрокосмического инжиниринга в интересах ракетно-космической и других высокотехнологичных отраслей на основе междисциплинарного обучения и профессиональных стандартов России по основным образовательным программам бакалавриата и магистратуры.

Внеучебная деятельность:

Привлечение студентов к научным, культурным, спортивным и благотворительным мероприятиям с задействованием известных ученых и практиков ракетно-космической промышленности.

Международная деятельность:

Институт развивает сотрудничество с ведущими зарубежными вузами и организациями в области научно-исследовательских работ, подготовки специалистов и продвижения высокотехнологичных продуктов и услуг.

Зарубежные партнеры Института:

  • Берлинский технологический университет (Германия)/Berlin Institute of Technology
  • Инженерная школа (Франция)/EPF Ecole d’ingénieurs/
  • Федеральный университет Флуминенсе (Бразилия)/Universidade Federal Fluminense
  • Национальный университет инженерии (Перу)/ National University of Engineering
  • Национальное агентство изучения и развития космоса (Нигерия)/National Space Research and Development Agency
  • Университет Коппербельта (Замбия)/School of Engineering Copperbelt University
  • Другие образовательные, государственные и коммерческие организации.

Преподаватели

Преподавание ведут специалисты-практики, работающие на космических предприятиях и в академических институтах. Студенты осваивают фундаментальные знания в области физики, механики и математики в соответствие с техническими направлениями профилирующих департаментов, а также получают теоретические и практические знания в области аэрокосмической инженерии.

Особенности обучения студентов:

  • Деловые игры, групповые и индивидуальные проекты; интерактивные и кейсовые методы обучения.
  • Мультимедийные технологии, презентации, вебинары, телеконференции.
  • Участие в научно-исследовательских проектах, международных конференциях, студенческих обменах.
  • Проведение практических и лабораторных занятий, экспериментальных работ.
  • Базовые кафедры обеспечивают практико-ориентированную подготовку, организацию всех видов практик, способствуют овладению современными отраслевыми технологиями, создает систему передачи знаний и навыков: абитуриент — студент — специалист.
  • Использование материально-технической и экспериментальной базы предприятий-партнеров для практической и научной деятельности.
  • Приглашение специалистов-практиков ведущих российских и зарубежных компаний и учебных заведений.
  • Возможность обучения на совместных программах как в России, так и за рубежом (получение двух дипломов).
  • Обучение на английском языке в магистратуре и аспирантуре.
  • Развитие навыков мультикультурного общения и взаимодействия.
  • Для иностранных студентов — прекрасная возможность научиться передовым знаниями и практикам в области современных технологий и использовать их при развитии компаний и производств в своих странах.

Учебные центры:

  • Центр управления полетами
  • Центр дистанционного зондирования Земли
  • Международный маркетинговый центр.

Научные центры:

  • Научный центр космической робототехники, нанотехнологий и управления полетами космических аппаратов
  • Научный центр разработки геоинформационных технологий
  • Научный центр компьютерного моделирования инженерных конструкций и сложных систем.

Лаборатории:

  • Лаборатория робототехнических систем и искусственного интеллекта
  • Лаборатория автоматизированных систем управления
  • Лаборатория электротехники
  • Лаборатория вычислительных систем и методов обработки больших данных
  • Лаборатория геоинформационных технологий
  • Лаборатория микроэлектроники и нанотехнологий
  • Лаборатория управление движением летательных аппаратов.

Институт космической техники создан на основании решения Ученого Совета СибГАУ №3 от 23.09.2008 путем преобразования одного из ведущих и старейших факультетов СибГУ – Аэрокосмического.

Основу научного потенциала Института космической техники (ИКТ) составляют высококвалифицированные сотрудники, имеющие многолетний опыт организации и проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области ракетно-космической техники.

Студенты и преподаватели ИКТ работают в области практической космонавтики, создают новые конструкции узлов и агрегатов космических аппаратов, занимаются патентованием найденных новых технических решений.

Выпускники ИКТ работают в Красноярском крае на базовых предприятиях СибГУ им. М.Ф. Решетнева в ОАО «Информационные спутниковые системы имени академика М. Ф. Решетнёва» (производитель 2/3 всех спутников, входящих в орбитальную группировку России), а также на других предприятиях Роскосмоса и мировой космонавтики в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Самаре, Оренбурге, других городах страны и за рубежом.

Аспирантура: Возможность обучения по выбранной научной специальности в течение 3-х лет с последующей защитой кандидатской диссертации в одном из 7-ми действующих диссертационных советов СибГУ им. М.Ф. Решетнева.

Икбал Расул Мемон Место нахождения , кампус 73 акров, Городские принадлежность , Пакистан Engineering Совет , Высшее образование комиссии (Пакистан) , Вашингтон Accord Веб-сайт IST .edu .pk

Институт космической техники (также известный как IST ) является государственным университетом находится в Исламабаде , Пакистан сосредоточены на изучении астрономии , аэрокосмической технике и космонавтике . Основанная в 2002 году под эгидой Пакистана Национального космического агентства. IST предлагает широкий спектр студентов и ученых степеней в партнерстве Бэйхангский университета и Университета Суррея . С 2008 года IST имеет ISO стандарт сертифицированный управления. IST базируется на 73 акров в университетском городке на окраине Исламабада .

ICube-1

Институт космических технологий 21 ноября 2013 года, был запущен первый в Пакистане Cubesat спутник , ICube-1 , на борту Днепр ракеты - носителя от запуска Ясный базы , России . Его передаваемый сигнал можно услышать на УКВ диапазоне. Она имеет массу 1,1 кг и имеет объем 10 см куб, в нем находится несколько датчиков для сбора данных для научных целей. ICube-1 представляет собой полностью автономный спутник и способен поддерживать свое здоровье с помощью своего бортового компьютера. ICube-1 откроет широкий спектр будущих экспериментов, которые могут быть осуществлены на Cubesat в области визуализации , микрогравитации , биологии , нанотехнологии , космической динамики, химии , физике пространства и различных других областях. Спутники Cubesat также могут предоставить испытательный стенд для разработки спутниковых созвездий для конкретных приложений.

Академики

Степень программ

Дисциплины и программа степени предлагаемой IST были приведены ниже. Регулярная продолжительность программ степени BS и MS / M Phil 4 и 2 года, соответственно.

дисциплина Программа Degree
BS / BE Масс-спектр / M Фил, Кандидат наук.
Аэрокосмическая техника Y Y Y
Avionics Engineering Y
электротехника Y Y Y
Материаловедение & Engineering Y Y Y
Механическая инженерия Y Y Y
Космические исследования Y
Математика Y Y

ведомства

В настоящее время институт имеет следующие отделы:

  • Аэронавтики и астронавтики
  • электротехника
  • Прикладная математика и статистика
  • Материаловедение & Engineering
  • Механическая инженерия
  • Космические исследования
  • Национальный центр дистанционного зондирования и геоинформатики
  • Гуманитарные и науки

Ежегодные мероприятия

  • IST Молодежный карнавал (МГК)

Он был назван как "All-Пакистанской Inter University Challenge". IST организовал вызов каждый год в течение четырех лет. Мероприятие привлекает участие от университетов / выдающий диплом института / аспирантов вузов в области Равалпинди / Исламабаде, а также из городов Таксил и Пешавара. Мероприятие включает в себя более десятка внешкольных соревнований, таких как истерики, короткометражный фильм, все круглее, Mushaira и Битве групп. В последнее время имя этого события теперь был заменен IST молодежи карнавал или МГК .

  • Всемирная неделя космоса.

В 1999 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила 4-10 октября в рамках Всемирной недели космоса. Пакистан стремится войти в сферу космической науки и техники и связанных с ними приложений. В течение последних нескольких десятилетий IST наблюдается значительный прогресс в этой области. Успех любой космической программы в значительной степени опирается на общественное понимание и поддержку. IST в сотрудничестве с нашим Национальным космическим агентством (СУПАРКО) общаются преимущества космической техники для общественности на регулярной основе. Институт стал инициатором наблюдения Международной Всемирной недели космоса в Пакистане. Пешеходные дорожки, лекции и семинары организованы в школах и колледжах области побратимских студентами из IST. Неделя завершается полным день варьете в институте, который включает в себя пространство викторины, конкурсы плакатов, пространство кино и музыкальный концерт.

внеаудиторный

общества

  • Исполнитель: способствует духу искусства среди инженеров по организации живописи, черчение, повстанческое пера, грузовик искусства, ремесло выставки & Визаж соревнования Canvas.
  • Ястребы приключений: Это самый известный и активный приключенческий клуб Исламабаде.
  • Аэро общество: для студентов, заинтересованных в хобби проектов / исследований, связанных с Aerospace.
  • Связь Общество: для студентов, заинтересованных в хобби проектов / исследования, связанные с связью,
  • Материал Advantage Глава: для студентов, заинтересованных в хобби проектов / исследований, относящихся к материаловедению.
  • IST Медиа Клуб: Он состоит из команды фотографов, графических дизайнеров, редакторов видео, программистов, цифровых художников, писателей и специалистов социальных медиа, чья работа состоит в том, чтобы продавать и рекламировать события и происходит в IST.
  • Pegasus: два раза в месяц, на двух языках (английский / урду) журнал, который поощряет студентов, чтобы отточить свои литературные способности.
  • Новости Коридор: кампус бюллетень охватывает события в учреждении.
  • Fidens: The Adventure Club - для любителей активного отдыха.
  • I4Gx: E-Gaming Общество
  • AOUJ: Performing Arts Club - для продвижения драмы, действуя и танцы.
  • Спортивное общество: осуществляет контроль за межвузовские и внутри университетские спортивные приспособления.
  • Умид: филантропической организацией, которая помогает неимущим студентам в области Twin-Сити.
  • Донор клуб крови: организует ежегодные пожертвования крови лагеря.
  • Экологический клуб: повышение уровня информированности и принимает конкретные меры по защите окружающей среды.
  • MATHEMA: Математика общество IST - Цели, чтобы обеспечить обогащение и проблемы для студентов IST, которые проявляют большой интерес к математике.